Методическая деятельность


Другие виды методической деятельности
Методические объединения по предметам
 Руководитель районнного методического объединения по предмету "ИЗО" (Отчет) (DOCX; 59Кб)
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Семинар учителей РМО ИЗО И МХКИЗО13.12.2016Ссылка
Другие виды методической деятельности
Методические объединения по предметам
 Руководитель районнного методического объединения по предмету "ИЗО"(План) (DOCX; 18Кб)(Отчет) (DOC; 60Кб)
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Сообщество Обучение. НООСhttp://www.edu54.ru/community/group/24/http://www.edu54.ru/community/group/24/
Искусство НООСhttp://www.edu54.ru/community/group/25/http://www.edu54.ru/community/group/25/
Учебно-методический порталhttps://www.uchmet.ru/document/request/https://www.uchmet.ru/document/request/
ProШколу.Ruhttps://proshkolu.ru/user/jrcfyf73/https://proshkolu.ru/user/jrcfyf73/
Инфоурокhttps://infourok.ru/user/petrova-oksana-viktorovna2https://infourok.ru/user/petrova-oksana-viktorovna2
Социальная сеть работников образования nsportal.ruhttps://nsportal.ru/petrova-oksana-viktorovnahttps://nsportal.ru/petrova-oksana-viktorovna
СООБЩЕСТВО УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВАhttps://vk.com/club155494598https://vk.com/club155494598
НАВИГАТОР ДОД НСОhttps://navigator.edu54.ru/program/2691-programma-vernisazh-5-8-klassyhttps://navigator.edu54.ru/program/2691-programma-vernisazh-5-8-klassy
Методический совет Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации.https://www.единыйурок.рф/index.php/lichnyj-kabhttps://www.единыйурок.рф/index.php/lichnyj-kab
Мультиурокhttps://videouroki.net/razrabotki/dykhaniie-viesny-v-sozvuchii-gharmonii-7-klass.htmlhttps://videouroki.net/razrabotki/dykhaniie-viesny-v-sozvuchii-gharmonii-7-klass.html
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
РМО учителей ИЗОИЗО05.12.2017Ссылка
РМО учителей ИЗОИЗО20.03.2018Ссылка
Другие виды методической деятельности
Методические объединения по предметам
 Руководитель районнного методического объединения по предмету "ИЗО"(План) (PDF; 199Кб)(Отчет) (PDF; 221Кб)
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Сообщество Обучение. НООСhttp://www.edu54.ru/community/group/24/http://www.edu54.ru/profile/
Искусство НООСhttp://www.edu54.ru/community/group/25/http://www.edu54.ru/profile/
Учебно-методический порталhttps://www.uchmet.ru/document/request/https://www.uchmet.ru/document/request/
ProШколу.Ruhttps://proshkolu.ru/user/jrcfyf73/https://proshkolu.ru/user/jrcfyf73/
Инфоурокhttps://infourok.ru/user/petrova-oksana-viktorovna2https://infourok.ru/user/petrova-oksana-viktorovna2
Социальная сеть работников образования nsportal.ruhttps://nsportal.ru/petrova-oksana-viktorovnahttps://nsportal.ru/petrova-oksana-viktorovna
СООБЩЕСТВО УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВАhttps://vk.com/club155494598https://vk.com/club155494598
НАВИГАТОР ДОД НСО https://navigator.edu54.ru/program/2691-programma-vernisazh-5-8-klassyhttps://navigator.edu54.ru/program/2691-programma-vernisazh-5-8-klassy
Методический совет Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации. https://www.единыйурок.рф/index.php/lichnyj-kabhttps://www.единыйурок.рф/index.php/lichnyj-kab
Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс Н. А. Горяева, О. В. Островская; под ред. Б. М. НеменскогоПросвищение201530
Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 классНеменская Л. А. / Под ред. Неменского Б. МПросвещение201730
Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека. 7 класс. А.С.Питерских Г.Е.Гуров Под ред. Неменского Б. МПросвещение201730
Изобразительное искусство. Изобразительное искусство в театре, кино, на телевидении. 8 классПитерских А. С. / Под ред. Неменского Б. МПросвещение201825
Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Электронное приложение к учебнику Горяевой Н. А., Кобловой О. А. 5 класс. Просвещение20151
Дизайн и архитектура в жизни человека. 7 класс. Электронное приложение к учебнику; Просвещение20171
Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 классЭлектронное приложение Просвещение20101
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
РМО учителей ИЗОИЗО15.01.2019Ссылка
«Дыхание весны в созвучии гармонии». Технологию интегрированного внеклассного мероприятия можно рассматривать как одну из активных форм обучения. ИЗО22.03.2019Ссылка
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Использование ИКТ в процессе обучения предмету Компьютер при правильном и продуманном подходе к его использованию предоставляет мне неоценимые возможности в качестве эффективного средства решения ряда коррекционных, педагогических и даже организационных и технических задач. Кабинет, в котором провожу уроки, оборудован современной компьютерной техникой. Так как каждый урок программы ИЗО построен на зрительном ряде, использование компьютерных возможностей и интерактивного оборудования позволяет открыть для детей замкнутое пространство кабинета и погрузиться в мир искусства; предоставляет возможность побывать в роли художника, дизайнера и архитектора, не требуя наличия материалов, которые детям порой недоступны. Компьютерные образовательные программы в игровой форме предлагают виртуальное посещение музеев, картинных галерей, концертных залов, дают возможность проникнуть в тонкости творчества живописцев, композиторов, архитекторов, скульпторов. Ресурсы Интернета позволяют «оказаться» в самых интересных местах на планете и найти ответы на вопросы, возникающие при изучении теоретических дисциплин. Интерактивные элементы обучающих программ позволяют перейти от пассивного усвоения к активному, так как учащиеся получают возможность самостоятельно моделировать явления и процессы, воспринимать информацию не линейно, а с возвратом, при необходимости к какому-либо фрагменту. Успешно учиться и учить в современной школе помогают электронные образовательные ресурсы. 5-9 классы
Технология коллективных творческих дел (КТД)Школьники предпочитают коллективные дела индивидуальной деятельности. Учащиеся приобщаются к труду, выполнению определенных обязанностей, к соблюдению правил и норм жизнедеятельности. Учатся вырабатывать ценности и идеалы коллектива исходя из личностных интересов. Создаются условия включения детей в творческую деятельность, а так же условия для самоопределения детьми своей роли, характера поведения. Оцениваются результаты коллективной деятельности с точки зрения каждого5-9
Проектные технологииИсходя из своего опыта, я выделяю следующие этапы и принципы проектной деятельности: Подготовительный этап. Основан на принципе «эмоционального погружения» (интрига, экскурсия, разнообразие художественной наглядности, коллективное обсуждение идеи, учительское побуждение на удачу – все это способствует «зарождению» желания попробовать себя. Основной этап (идейный)- (определение основной идеи проекта и авторской позиции; выбор содержания и формы художественной подачи материала). Задача учителя – создание ситуации доверия и поддержки Основной принцип этапа вхождения в проект – принцип системности (разработка структуры, выбор художественных средств воплощения авторского замысла). Роль учителя при этом – оказание помощи ученикам в выборе оптимальной технологии проектирования. Этап технического и художественного воплощения. Основной принцип при этом – принцип целесообразности (соблюдение законов цветоведения, стилевого единства, композиционного построения, жанрового воплощения). Учительская функция – консультирование Презентация проекта предполагает реализацию принцип «кафедральности» (убедительность и аргументированность в реализации авторского замысла; вдохновенность и артистизм, умение показать свою индивидуальность). Основной принцип последействия - принцип рефлексивного осмысления себя творцом и понимания своеобразия и уникальности окружающих людей.5-9
Технология эмоционального погружениясинтез различных форм воздействия, активизирующих воображение у детей (зрительных, слуховых, вербальных, осязательных).5-9
Технология «педагогики успеха» предполагает, что гораздо разумнее стремиться развивать достоинства человека, чем искоренять его недостатки; ученик, ориентированный на достижение успеха, имеет больше шансов полноценном развитии, чем ученик, ориентированный на избегание неудачи.5-9
Конструированиекак вид изобразительного творчества способствует развитию пространственно-образного мышления, архитектурно-художественных навыков, координирует работу пальцев и мозга, развивает мелкую моторику рук. Вырабатывается усидчивость, аккуратность и исполнительская культура.5-8
Дифференциация предполагает выполнение учеником индивидуальной задачи, учитывающей его психофизиологические особенности, сложившийся опыт и жизненные притязания.5-9
Рефлексияоценивание собственных успехов и достижений, умение видеть удачи своих одноклассников, ценить их и учиться прогнозировать перспективу собственного развития.5-9
Игровые технологии позволяют сделать предмет изобразительного искусства более увлекательным. Игра ускоряет развитие пространственно-конструктивного мышления, связывает академический рисунок (отражение действительности) с художественным решениеЧерез игру ввожу элементы опережающего обучения. 
Другие виды методической деятельности
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
"Дыхание весны в созвучии гармонии"интегрированное открытое мероприятиерайонный22.03.2019Ссылка
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурсаУровеньНачало конкурсаОкончание конкурсаРезультатКопия дипломаФотоотчет
Всероссийское тестирование "Тотал Тест сентябрь -2018федеральный08.09.201814.09.2018диплом победителя IIстепениФайл (JPG; 66Кб)
Всероссийская олимпиада "Педагогическая практика"федеральный29.10.201829.10.2018Диплом победителя 2 местоФайл (JPG; 39Кб)
Всероссийская олимпиада "Педагогическая практика", номинация "Соиременный урок в основном общем образовании по фГОС"федеральный29.10.201829.10.2018Диплом победителя 1 местоФайл (JPG; 39Кб)
Всероссийское тестирование "Методическое сопровождение процесса развития профессиональной компетентности педагогов в условиях внедрения ФГОС"федеральный23.10.201823.10.2018Диплом 1 местоФайл (JPEG; 532Кб)
Всероссийское тестирование "Организация урока в условиях реализации требований ФГОС!"федеральный29.10.201829.10.2018Диплом 1 местоФайл (JPEG; 571Кб)
Всероссийское тестированиефедеральный29.10.201823.03.2020участиеФайл (JPEG; 511Кб)
Методические объединения по предметам
 Руководитель районнного методического объединения по предмету "ИЗО"(План) (DOCX; 22Кб) 
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
«От инновационного образования к профессиональной успешности учителя: дидактические аспекты современных УМК и ИКТ в художественной и технологической подготовке»Искусство26.08.2019Ссылка
«Творческие задания как способ активизации мыслительной деятельности детей на уроке изобразительного искусства и внеурочной деятельности»ИЗО17.12.2019Ссылка
Другие виды методической деятельности